пятница, 30 сентября 2011 г.

Клёвые цитаты вконтакте!!

Желаю вам никогда не любить. Я вот попробовал и уже месяц читаю грустные цитаты о любви..

Вы думаете, что я странный, потому что не такой, как все. А я думаю, что странные вы, потому что одинаковые.

Может это от того, что нет мозга в голове. А без мозга сложно жить.

Кто-то из нас двоих точно сошёл с ума. Осталось лишь определить: весь мир или я?

Кратк. - сест. тал.

Не получится, не пробуй, ничего не выйдёт, yeah.

Лучше проиграть умному, чем выиграть у дурака.

Благородство – это готовность действовать наперекор собственным интересам.

Каждый человек говоря о здравом смысле имеет в виду только свой собственный.

Улыбайся! Люди любят идиотов;)

Мне не важно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.

После фразы "я не люблю читать" всё, что говорит человек, я слышу как "алалалалаяумственноотсталый".

Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы прийти к финишу последним.

С голой женщиной трудно спорить.

Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Для счастья нам нужно не так уж и много,
Всего, что ты хочешь, добиться нельзя,
У каждого в жизни своя есть дорога,
А в сущности все мы, конечно, друзья!!!

Человека можно убить, но его нельзя победить.

Хочешь мира - готовься к войне.

С волками жить, умей по-волчьи выть.

Кто прав, а кто - нет, пусть судят другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий