четверг, 17 сентября 2009 г.

Цитаты о жизни и любви

"Лишь тот постигает жизнь, кто проникает в ее глубины."

"Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение."

"Хотя человеческой жизни нет цены, мы всегда поступаем так, словно существует нечто еще более ценное. (Сент-Экзюпери)"

"Никто не вечен в мире, все уйдет,
Но вечно имя доброе живет. (Саади)"

"Перед человеком к разуму три пути: путь размышления — это самый благородный; путь подражания — это самый легкий; путь личного опыта — самый тяжелый путь. (Конфуций)"

"В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики.(И. Кант)"

"Не стоит бояться браться за незнакомое дело. Помни, любитель построил ковчег, профессионалы - Титаник."

"В жизни возможно всё - даже то, что невозможно никак."

"Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
(Маркес.)"

"Я уже был у Черта, и он оказался невероятно скучным.Больше я к нему не пойду, даже чтобы угодить вам."- Ретт Батлер ( Маргаретт Митчелл:"Унесённые ветром")

"Цени того, кому ты дорог, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя."

"Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо!!!"

"Чтобы чувствовать цену того, чем вы владеете, представьте себе, что вы потеряли это."

"Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать,что он никогда не будет твоим..."

"Для того чтобы найти счастье с мужчиной, нужно сильно его понимать и немножко любить. Для того чтобы найти счастье с женщиной, нужно сильно ее любить и даже не пытаться понять!"

"Самые горькие слезы мы проливаем из-за слов, которые так и не были сказаны, и поступков, которые так и не были совершенны..."

"Есть лишь одно страдание - быть одиноким."


Небольшой БОНУС!!!!

ЛЮБОВЬ ИЛИ ВЛЮБЛЕННОСТЬ?

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это....
...когда я хочу быть счастливым с тобой....
ЛЮБОВЬ это...
...когда я хочу сделать счастливым тебя...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...я обожаю тебя.....
ЛЮБОВЬ это...
...я ценю и уважаю твое мнение...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...я в восторге от твоих достоинств...
ЛЮБОВЬ это...
...я знаю твои недостатки...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...друзья подождут...
ЛЮБОВЬ это...
...у нас общие друзья...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...при чем тут родители....
ЛЮБОВЬ это...
...родители смирились и одобряют...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...ты мой идеал...
ЛЮБОВЬ это...
...ты мой родной человек....

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...я хочу тебя понять...
ЛЮБОВЬ это...
...я понимаю и принимаю тебя...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...хотелось бы видеться чаще...
ЛЮБОВЬ это...
...нам хорошо жить вместе...

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...мы неплохо смотримся вместе...
ЛЮБОВЬ это...
...интересно, какие у нас будут дети....

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это...
...я не вижу без тебя настоящего...
ЛЮБОВЬ это...
...я хочу увидеть наше будущее...

Когда влюбляешься - забываешь обо всём, и становятся не важными, такие мелочи, типа что одеть, или как мне похудеть. Когда мы влюблены - мы живём лишь одним человеком

Комментариев нет:

Отправить комментарий