четверг, 17 сентября 2009 г.

Грустные цитаты о Любви и знакомствах

Никогда не говори: "Я тебя люблю!" Если на самом деле тебе всё равно...
Никогда не говори о чувствах, Если все равно не собираешься ими делиться...
Никогда не держи меня за руку, Если собираешься ранить в самое сердце...
Никогда не говори,что собираешься сделать что-то, если даже в мыслях нет начинать...
Никогда не смотри мне в глаза, Если твои глаза собираются лгать...
Никогда не говори привет, Если не самом деле хочешь крикнуть пока...
Никогда не говори Прости, Если знаешь, что сделаешь это снова а главное:ЛЮБИ И БУДЬ ЛЮБИМ!

Если он - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит он действительно особенный!

Понятно, почему мужчина и женщина не могут понять друг друга - ведь они хотят совершенно разного. Мужчина хочет женщину, а женщина - мужчину.

Не упрекай себя, если не можешь дать что-то любимому. Упрекай, если можешь, но не даешь!

Самое смешное, что чем больше я понимала весь идиотизм того, что делаю, тем меньше оставалось для меня возможностей себя остановить. Я наверное мазохист.

.- Легче дружить с лицом своего пола. С лицом противоположного пола дружить приятнее.

- Хочешь быть счастливым? Выучись сперва страдать.
И.С. Тургенев

Чем больше целуешся, тем меньше говоришь глупостей.

Не плачь,потому что это закончилось.Улыбнись,потому что это было!!!

Любовную рану сможет залечить лишь тот, кто ее нанес.

Годы шли и вот я стала взрослой.
Шумную и громкую шестерку
Незыбыть нам ни когда
Все что дорого на свете
Никому я не отдам.
Мы живем и клево и хуево.
Не забыть родную эту землю нам
Не забыть любимые гулянки,
Которые чудесны по ночам
Жизнь у нас как черно-белое кино
Все вроде бы не плохо
Но всегда есть одно но...
Пожелаем всем удачи,
Чтоб было все у нас иначе

"Когда с мужчиной нет рядом женщины, он начинает делать глупости. Когда с женщиной нет рядом мужчины, она начинает делать пакости".

Люди не замечают,как плачет ночами та,что идет по жизни смеясь!

пусть денег много и много сучек,но я то знаю-у тебя не будет лучше)))

Из этой жизни никто не уйдет девственником - жизнь всех поимеет)

подумала... решила.. сказала.. разлюбила... не сделала... ответила... в толпе большой заметила...ушла, пришла...задумалась... опять решила-глупость все... ревела...тихо пряталась.. бежала...и оглядывалась..скучала...и раскаивалась....смотрела.. любовалась я...забыла...и не помнила... катилась снова к черту я...что? было? ... вроде не было.. забыла?...да!.. ответила

в чём бы мужчина не был одет-он всё равно останется лишь женским аксесуаром

То, что мы называем веселая юнность, нормальные люди называют проблемы с алкоголем.

Любовь - это как сигареты. Чтобы прикурить, надо зажечь. Когда куришь, получаешь удовольствие. А как закончится, так растопчешь и забудешь. Остается только пепел: и на полу, и в душе.

♥♥♥Она не пользуется блеском и помадой.Ей от него уже ничего не надо,не оторваться,но и не стать ближе,она всё чаще шепчет - НЕНАВИЖУ♥♥♥.

Если жизнь тебя Е*т, значит у нее встает! Значит ты ей нравишься! Так чего ж ты паришься!!!

Я написала твоё имя на сигарете, зажгла её, чтобы выкурить и забыть тебя, но... поняла, что дышу тобой...

Время не лечит.Лечит алкоголь и случайные знакомства,лечат секунды,проведённые с кем-то другим.Лечат огромные очки, за которыми не видно уставших глаз и фотографии на жёстком диске.Лечат мечты о лете,о новой жизни...А время.Время не лечит...Время идёт мимо,но ничего не меняется....

Когда уже выпустят мобильные телефоны с функцией "блокировки звонков по пьяни своим бывшим"?!

Я не в сказке. Это жизнь. Так что вытираю розовые слюни, включаю стерву и наслаждаюсь!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий