четверг, 17 сентября 2009 г.

Цитаты для девушек

Умей ценить того, кто без тебя не может и не гонись за тем, кто счастлив без тебя...

Ни один человек не заслуживает твоих СЛЁЗ,
а те,кто заслуживают, не заставят тебя ПЛАКАТЬ...

Женщина слабее всего, когда любит, и сильнее всего - когда любима...

Лучше быть одной,чем с кем попало...

Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим...

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир...

Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если ты перенесёшь свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет тебе на плечо...

Не люби его, но будь его любимой.
Не ищи его, он сам тебя найдёт.
Не беги за ним, как это
Делают другие.
Если ты нужна ему, он сам к
тебе придёт...

Не говори слишком рано про любовь..ты испугаешь меня..но не затягивай..ведь я не буду тратить время на того, кто не любит меня....)

"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты..."

Дарить себя - не значит продавать, и рядом спать - не значит переспать, не отомстить - не значит все простить, а порознь быть - не значит не любить..

Мужчина без женщины дичает: несколько дней одиночества - и он перестает бриться, мыться, урчит по-звериному. Человеку понадобилось несколько миллионов лет, чтобы прийти к цивилизации, а вернуться в неандертальское состояние можно дней за шесть.(Фредерик Бегбедер “Любовь живет три года”)

Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» или «Она меня бросит» или «У меня уже раз обжёгся, а потому…». Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.(Рэй Брэдбери)

Любовь - как обед: женщина сначала подает холодное, потом горячее... Но мужчина - как ребенок: хочет начать сразу со сладкого. И если женщина ему это позволит, он быстро потеряет аппетит...

Если женщина ценит Ваши время и нервы - не жалуется на всё и вся, не ноет и не скандалит, то это значит, что Вы ей попросту безразличны...

Мужчина охладевает к женщине, которая слишком сильно его любит, и наоборот...

Красивые женщины никогда не бывают одни, но часто бывают одиноки...

Я не делаю выводов,не зная человека...
У меня нет врагов,я есть у них...
У меня есть своё мнение,от которого я не откажусь...
Я не улыбаюсь людям,которые мне не приятны...
Я не общаюсь с люьми,которые мне не интересны...
Если я что-то отпускаю,это не значит,что я это упускаю...
Я такая какая я есть,хотите вы этого или нет :)

Люблю...
Люблю дождь...в нем можно спрятать свои слезы...
Люблю свою жизнь...другой такой у меня не будет...
Люблю близких мне людей,со всеми их минусами и плюсами...ведь они всегда рядом..
Люблю себя...только я знаю как надо правильно меня любить..
Люблю смотреть в глаза...они не обманут..
Люблю быть такой какая я есть...потому что другой быть не умею..
Люблю быть смешной...чтобы видеть улыбки окружающих меня людей..
Люблю казаться сильнее...чем есть на самом деле..
Люблю капризничать..но знаю меру...
Ненавижу...
Ненавижу время..его нельзя остановить..
Ненавижу ложь...от нее бывает очень больно..
Ненавижу лгать...но иногда это необходимо..
Ненавижу фальш..потому что всегда ее вижу..
Ненавижу смеяться когда больно...но так бывает проще..
Ненавижу пустоту...от нее очень сложно избавиться..
Ненавижу проигрывать..потому что начинаю "ходить по головам"..
Ненавижу слово не знаю...потому что ненавижу неопределенность..
Ненавижу вопросы..на которых я не знаю ответа..
Ненавижу тех,кто делает вид что я им нужна...

Она снежная - не милая, не нежная. Она дышит несерьезно и не веруя. В рифмах - звонкость вольная от беспечности. Горький яд она хранит в сладости. Ему – «привет» в гордости. Ночью никогда не спит. Странная… Строгая, наверное красивая. Вечная. Она пишет, что счастливая... Притворяется…
Она любит ветер, улыбки, встречи, вино, шоколад, улыбаться случайным прохожим. Выходит из дома попозже, под самый вечер, так проще прятать глаза и быть на других похожей.
P.s. И главная задача, заглядывая в его глаза – Не то что не влюбиться, просто не сойти с ума...

Комментариев нет:

Отправить комментарий